Враги России

В России и за ее пределами действуют десятки организаций под самыми разными вывесками, за которыми стоит, как правило, одна и та же англо-американская финансовая элита. История Российской Империи — СССР — России говорит только об одном: война на информационном фронте ведется против нашей страны постоянно. Врага нужно знать в лицо, и тем более уметь разбираться в его легионах, без устали пудрящих головы жителям России и постсоветских стран. Ниже приводятся данные по наиболее известным и открытым антироссийским организациям, ведущим свою деятельность в информационном пространстве.

4c2oc0dfoz

Радио Свобода (полное название — «Радио „Свободная Европа“/Радио „Свобода“», РСЕ/РС; англ. Radio Free Europe/Radio Liberty, RFE/RL) — международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая конгрессом США. Позиционирует себя как радиостанция, создающая передачи, направленные на поощрение развития демократических институтов и рыночной экономики, противодействие вражде на этнической и религиозной почве, обеспечение свободы средств массовой информации. С самого начала финансовое и административное содействие работе радиостанции оказывал Конгресс США. По утверждению советских идеологов, в работе «Радио „Освобождение“» принимали активное участие члены Народно-трудового союза (НТС) и другие «пособники нацизма». Сегодня Радио Свобода активно вещает в интернете как информационный портал, без устали генерируя потоки русофобии и поддерживая антигосударственные движения в России. Поддерживает фашистский переворот на Украине 2014 года.

рбк

РБК («Группа РБК») — российский медиахолдинг, включающий общедоступный телеканал, интернет-портал, журнал, газету и ряд развлекательно-коммерческих проектов в интернете. Также предоставляет услуги хостинга сайтов и размещения электронных постовых ящиков. До 2011 года РБК занимал умеренную позицию в связи с неучастием его владельца миллиардера Михаила Прохорова в политической деятельности России. После того, как Прохоров вначале принял участие в президентских выборах 2012 года (7,8% процентов голосов), а потом обозначил себя как «оппозиционер» в отношении российской власти, формат программ начал меняться в сторону политизации и выражения прозападной позиции. Телеканал и сайт занимают антироссийскую позицию с 2014 года, постоянно критикуя присоединение Крыма и поддерживая фашистский переворот на Украине. Также на Украине действует филиал — РБК Украiна, освещающий все события вокруг России с западной позиции.

MBmbNu_ABBC Russian (Русская служба Би-Би-Си, корпорация Би-Би-Си, BBC) — мировой информационный гигант англо-американского капитала, в данном случае речь идет о редакции, вещающей на русскоговорящую аудиторию.  В России у Би-Би-Си до сих пор имеется вещание в пакетах общедоступных каналов государственных операторов, таких как Ростелеком. Канал и интернет-сайт отличаются подачей информации в угодном хозяевам свете с обязательным акцентом на вину России и российской власти в любом конфликте, где она упоминается. Яркую антироссийскую позицию канал занял в 2008 году во время освещения конфликта в Южной Осетии, когда на протяжении недели на нем транслировались рассказы о «российской агрессии против Грузии». Во время событий 2014 года вокруг Крыма и гражданской войны на Украине BBC освещает позиции в ярко выраженном антироссийском ключе. Канал и его представители активно поддерживают всех, кто выступает против независимого от западного капитала развития России как за рубежом, так и внутри нашей страны.

v38ftl0ipq«Эхо Москвы» (название склоняется — на «Эхе Москвы», часто встречаются юмористические «народнын» варианты названия «Эхо Мацы» и «Йеху Масквы») — российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция. «Эхо» впервые вышло в эфир 22 августа 1990 года в Москве под названием «Радио-М». Радиостанция и ее сайт в Интернете являются главным, концентрированным источником русофобии и ненависти к российской государственности. Поддерживает фашистский переворот на Украине 2014 года. Парадокс «Эха Москвы» заключается в том, что этот ресурс входит в пакет активов холдинга «Газпром-медиа» и используется фактически властями России как индикатор свободы слова и т.н. «демократии». Бесконечные эфиры антироссийских политиков и «борцов с режимом» позволяют изучать вживую всех, кто себя причисляет к прозападной «оппозиции».

79bc936qrt

Дождь («Дождь», До///дь) — российский информационный телеканал, вещающий в прямом эфире через Интернет 24 часа в сутки в формате HD. В эфире канала присутствуют новостные, аналитические, дискуссионные и авторские программы, концерты, художественные чтения, а также документальные фильмы, видео-арт. На канале широко освещались события, связанные с протестным движением в России в 2011—2013 годах, болотным делом, делом Pussy Riot, делом Кировлеса и др. Около двух третей эфирного времени занимают передачи, транслируемые в прямом эфире. Канал «отличился» глумлением над подвигом блокадного Ленинграда и его защитников, после чего был изгнан из телеэфира в интернет-пространство, где и вещает сегодня. Поддерживает фашистский переворот на Украине 2014 года.

g6oaa0nx1zMeduza (Медуза) — относительно новое русскоязычное интернет-издание, созданное бывшим главным редактором Lenta.ru Галиной Тимченко. Первоначально сообщалось, что финансировать новый проект будут бизнесмены Михаил Ходорковский и Борис Зимин, но стороны не смогли прийти к соглашению. Кто в итоге стал инвестором нового СМИ, не сообщается: «Их имена никому ничего не скажут. Это люди категорически непубличные, не имеющие никакого отношения ни к медиа, ни к политике». Обычно Медуза используется антироссийским внутренним элементом в качестве цитируемого «авторитетного источника». Ведет обработку пользователей русскоязычного интернета из-за границы (Прибалтика). Интересно использование готического написания и стилистики, которой пользовались нацисты Германии. Поддерживает фашистский переворот на Украине 2014 года.

986cou18zuНовая газета («Новая газета») — «общественно-политическая газета, одно из периодических изданий России». Выходит с 1 апреля 1993 года. По данным СМИ, контрольный пакет акций принадлежит коллективу издания. 39 % акций принадлежат бизнесмену Александру Лебедеву, 10 % — экс-президенту СССР Михаилу Горбачёву. Издание традиционно паразитирует на темах ГУЛАГа, сталинских репрессий, рассказов о проблемах России и всем том негативе, что так радует «либеральную интеллигенцию». Издание поддерживает фашистский переворот на Украине 2014 года и его сторонников.

Россия на информационном фронте